Заказать обратный звонок

*Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Спасибо! Ваши данные приняты!

Задать вопрос

*Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Профессиональная бытовая химия

Реклама, которая помогает


На чем строятся отношения с клиентами

23 октября день работников рекламы в России отмечают уже в 25 раз. За четверть века понятие и суть маркетинговой деятельности, конечно, претерпело существенные изменения - как менялась сама жизнь и условия рынка.

 

Сегодня отношение к рекламе у нас в обществе имеет скорее негативный подтекст. Мы привыкли воспринимать промо-сообщения как навязывание товаров и услуг, зачастую с лживыми или сильно преувеличенными обещаниями.

 

И в этом есть доля правды. Ведь реклама должна в красках сообщать о преимуществах товара, но склонна умалчивать о его недостатках. Однако действующий с 2006 года закон “О рекламе” предусматривает жесткие наказания за введение в заблуждение потребителя рекламными сообщениями.

 

 

 

За последние 30 лет и обстановка на рынке, и психология потребителей кардинально изменились. Предпринимательство из постыдного “спекулянтства” превратилось в престижное занятие. И скромность для любого бизнеса ни к чему. От дефицита мы пришли к огромному выбору услуг и товаров практически в любой области. Поэтому реклама должна помогать потребителю, ненавязчиво, но активно. Ведь иначе клиент потеряется в многообразии предложений.

 

Чем мы можем помочь клиентам, как построить с ними коммуникации, чтобы не навредить и заложить фундамент прочных торгово-рыночных отношений? На эту тему написаны сотни книг и учебников. Но сегодня вспомним основные тезисы, которые помогают заложить в основу самый прочный фундамент: доверие.   

 

  1. Спросите у клиента, что ему нужно. Мы не сможем помочь потребителю, если не знаем его потребности. Врач не назначает лечение, пока не поставит диагноз. Также и продавец должен предлагать товары только исходя из реальной ситуации и задач клиента.

 

  1. Говорите правду. Во всех сообщениях любого канала и формата маркетинговой стратегии нужно использовать только достоверную информацию. Да, акцент будет на преимуществах и формулировки будут показывать предложение только с лучшей стороны. Не запрещено также воздействовать на эмоциональную сферу клиента. Но в основе сообщений должна быть только достоверная информация. Все обещания должны соответствовать реальным возможностям. Обман это путь в тупик и смерть бренда.

 

  1. Делайте больше, чем клиент ожидает. Доказано, что превзойденные даже на 5% ожидания дают эффект в разы больше, чем на это приложено усилий. А вот обязательства, выполненные только на 97% приводят к непропорционально сильному разочарованию. К тому же плохие отзывы распространяют в 10 раз чаще и охотнее, чем хорошие. Дать чуть-чуть больше всегда лучше. Благодарность клиентов, повторные покупки, хорошие отзывы, рекомендации друзьям - это самая эффективная реклама для услуг и сервиса.

 

  1. Подробно и четко описывайте ваше предложение. Чтобы не вводить в заблуждение и не создавать ложных надежд. Рекомендуйте ваши товары только по назначению, исходя из потребностей клиента. Уточняйте детали, давайте исчерпывающую информацию и подробные, четкие инструкции. Так можно избежать необоснованных разочарований.

 

  1. Слушайте клиента. Уделите должное внимание работе с возражениями, претензиями, рекламациями. Лозунг “клиент всегда прав” давно себя дискредитировал и устарел - с распространением такого явления, как “потребительский экстремизм”. Однако реальные отзывы и доступность каналов для обратной связи будут лучшими помощниками в развитии бизнеса. К тому же лояльность клиента, который столкнулся с проблемой и она была успешно решена, выше, чем у клиента, который просто получил желаемое без проблем. Это тоже феномен человеческой психологии.

 

Реклама действительно должна помогать “двигать торговлю” и будет полезна только когда в основе лежит реальная забота о клиентах. Мы в “Секретах чистоты” всегда рады помочь вам сделать правильный выбор и даже выполнить индивидуальный заказ.

 

 


Политика в отношении обрабоки персональных данных